Вылет

Сломанный боинг или комедия абсурда

30.03.2007 13:03 // Фото с сайта КД Авиа

6 марта 2007 года 2 часа ночи аэропорт "Домодедово".

За окном сильнейший туман, а в здании аэропорта немноголюдно. Сонные пограничники не в состоянии задать традиционный вопрос на паспортном контроле: "Отдыхать едете?", продавцы Duty Free неторопливо ровняют бутылки с алкогольными напитками на полках. В курилке никого - можно посмаковать сигарету, а не вылететь назад пулей от отсутствия в камере кислорода.

Рейс в 6:10, но по стечению обстоятельств вынуждены были приехать с женой в аэропорт раньше положенного и были приятно удивлены, что регистрация началась за 4 часа.

5:30 утра - объявили посадку

Боинг 737 небольшой самолет, народу не много и посадка прошла быстро. Погрузились и, с недоверием поглядывая в окно и пытаясь сквозь туман разглядеть самолет у соседней "гармошки", решили, что погода скорее всего летная (взлетать - не садиться!) и лучше не терять время и перейти ко первой фазе перелета - сну. Тем более, что через 15 минут самолет уже откатился от гармошки, и бодрый голос капитана заявил: "Вылетаем через 10-15 минут."

6:00 - нелетная погода

Только экипаж самолета провел стандартный инструктаж по пользованию кислородными масками и спасательными жилетами, как все тот же бодрый голос командира корабля заявил: "В связи с условиями аэропорта вылет задерживается". Кто-то гмыкнул, кто-то вздохнул, галерка зашелестела пластиковыми стаканчиками, разливая очередную добычу из Duty Free. Я задремал.

7:00 - замена самолета

Сквозь сон услышал все тот же бодрый голос капитана: "По техническим причинам рейс будет продолжен после замены самолета". Судя по первой реакции спал не я один, так как реакции никакой практически не было. Пассажиры пытались переварить смысл данного заявления, и когда процесс переваривания завершился в салоне началось такое, чему мы до сих пор не можем найти объяснения.

Женский голос спереди кричал: "Мы едем всего на неделю! А Вы у нас время крадете!" Сзади полупьяный мужчина подтверждал: "Да! Я инвалид! мне срочно надо! первому!" Откуда-то слева раздавалось бурчание, что-то вроде: "..надо подать на авиакомпанию в суд! с нами совсем не считаются!"

Мы не первый раз летаем чартерными рейсами, и они частенько сопряжены с разного рода задержками, но в такого рода ситуацию, конечно попали впервые. Мы также много раз видели как, на наш взгляд, неадкватно ведут себя пассажиры. Многое можно было объяснить и просчетами туроператоров и влиянием на мозг алкоголя и в конце-концов преславутым российским "менталитетом". НО ЗАСТАВИТЬ ЛЕТЕТЬ НЕИСПРАВНЫЙ САМОЛЕТ! Это сильно конфликтовало с наличием разума.

8:00 - транзитный зал

Кто прав, кто виноват в сложившейся дальше ситуации судить не берусь, но предположу, что некорректно себя вела администрация аэропорта. Трап и автобус к самолету был подан только через час! Представляете себе до чего договорилась "активная часть" пассажирской аудитории? У жены на глазах выступили слезы. Я мог ее понять.

9:00 - новый самолет

Слава Богу, что несмотря на первую российскую проблему, людей с мозгами у нас все-таки не меньшинство! К 9 утра компания КД Авиа подготовила к полету второй самолет. Посадка прошла практически при полной тишине. Поднимаясь по трапу услышал разговор представителя компании со стюартом: "Одно место багажа снимается с рейса". - У кого-то все-таки не выдержали нервы.

В 12:58 по местному времени рейс KD 8211 совершил посадку в международном аэропорту Хургады.

Подводя итог, хочется сказать:

Огромное спасибо экипажу рейса 8211 компании Калининградские авиалинии (КД Авиа) за проявленный профессионализм и терпение!

Реклама