Аоста. Курмайер

Долина Аоста

16.08.2007 14:08 // Фото: photo.milkov.ru

Так как все планы нашего путешествия были сбиты, накануне вечером мы просто решили, что с утра поедем в Аосту, а оттуда - через туннель под Монбланом в Шамони.

Долина Аоста

Самая быстрая дорога от Комо к Монблану проходила через Милан и горы на нашем пути вначале закончились, а потом снова начали "вырастать" из под земли. Весь путь составил около 300 километров и к 2 часам дня мы въехали в центр Аосты.

Италия. Долина Аоста. Горы вырастают будто из-под землиИталия. Аоста. Одна из уцелевших Романских башень

Не сезон

На улицах Аосты было совершенно пустынно. То ли воскресный день, то ли жара держала жителей города по домам или по многочисленным кафе и кабакам. Создавалось впечатление, что из приезжих были только мы, что было вполне оправдано - основной туристический сезон здесь точно не летом, когда можно кататься на лыжах.

Италия. Аоста. Центр городаИталия. Аоста. Центр города

Дойдя по указателям до ближайшего подъемника, мы сделали окончательный вывод: "Не сезон". Подъемник был закрыт на ремонт.

Курмайер (Courmayeur)

Последним населенным пунктом на итальянской территории перед границей с Францией является небезизвестный горнолыжный курорт Курмайер. Отсюда открывается потрясающий вид на горную гряду, вершиной которой является самая высокая альпийская гора - Монтблан. Самого Монтблана отсюда не видно, но зрелище от этого не менее захватывающее.

Италия. КурмайерГраница Италия-Франция. Туннель Монтблан

Туннель

После пожара 1999 года туннель был модернизирован и переоборудован. Двигаясь по нему на машине необходимо не только соблюдать дистанцию, чему помогает световая индикация на всем протяжении, но и соблюдать скорость, которая ограничена как сверху: 70 км/час, так и снизу: 50 км/час.

Заплатив 32.30 евро, мы въехали в туннель протяженностью более 11 километров. На другой стороне нас ждал франзуский Шамони (Chamonix Mont Blanc).

Реклама