Композиция в аэропорту Мальты

Вступление

Прилёт и прокат автомобиля

12.05.2014 12:05 // На фото: Композиция в аэропорту Мальты

Идея посетить Мальту возникала у нас примерно с той же периодичностью, что и Будапешт. Решение же появилось на следующий день, после того, как мы забронировали гостиницу в Будапеште. Если посмотреть с другой стороны, получалось, что мы с женой обменялись подарками на 23 февраля и 8 марта соответственно: она подарила мне столицу Венгрии, я ей - пару островов в Средиземном море.

Однако, в отличие от Будапешта, на Мальте мы планировали провести в два раза больше времени, четыре дня, и, более того, за это время нам предстояло "поставить напротив этой страны жирную галку", посетив два острова - и Мальту, и Гозо.

Бронирование гостиниц и машины

Если с билетами на самолет уже всё было решено: за 750 евро мы купили прямой перелет туда-обратно Air Malta, то с маршрутом и гостиницами пришлось немного повозиться. В результате "мозгового штурма" было решено первую из трех ночей провести на Гозо, а оставшиеся две - на Мальте. В итоге через ее собственный сайт мы забронировали гостиницу Saint Andrea в Шленди (Xlendi, Gozo), а для брони гостиницы Carlton в Слиме (Sliema, Malta), воспользовались сервисом venere.com.

С машиной всё выглядело более стрёмно. Сайт Avis подтвердил нам бронирование автомобиля на 4 дня за 26 евро(!). Мы не стали с ним спорить и просто начали готовиться к подвоху.

Таким образом, в начале февраля мы уже были готовы сразу к двум поездкам - в Будапешт и на Мальту.

Прилет, прокат автомобиля

Вспоминая поговорку о том, что "нельзя выспаться впрок", в 3 утра 8 марта мы были в аэропорту Домодедово. Еще спустя шесть с половиной часов и бесконечное количество попыток хоть немного поспать, мы приземлились в аэропорту Мальты.

Несмотря на то, что на офисе Avis висела бумажка с расписанием его работы, в которой значилось "с 6 утра", в половину седьмого он все еще был закрыт. Судя по всему, мы были единственными клиентами, а в нашей брони значилось время 7:00 - понятно, что открываться "раньше" ему не имело смысла и нам пришлось погулять полчаса по аэропорту, раздобыв за это время по стакану кофе.

Киа Рио с правым рулем

Подвох с ценой в 26 евро выяснился сразу, как дело дошло до пластиковой карточки. Сотрудник Avis покачал головой со словами, что ему не удается предавторизовать нужную сумму. На наш вопрос: "Какую именно?" - последовал ответ: "Полторы тысячи евро". Оказалось, что заявленная цена действует при прокате автомобиля без полной страховки, остальное замораживается на карте "на всякий случай". Альтернативным был вариант купить полную страховку на четыре дня и заплатить уже правдоподобные 189 евро. Так мы и поступили, получив "в подарок" полбака бензина.

Около восьми утра мы выехали из аэропорта Мальты на прокатной Kia Rio и направились в сторону Гозо.

Реклама