Что нового

Обновления на сайте

Фото: photo.milkov.ru

Этот список обновляется вручную и содержит ссылки далеко не на все изменения, регулярно появляющиеся на сайте. Список также транслируется в формате RSS.

Обновления блога и проектов доступны в соответствующих разделах.

Обновления

По 10 записей на страницу. Страница 28 из 40

Марсашлокк, Мальта

Мальта 2014. Марсашлокк

17.09.2014 13:25 // Маршруты

Позавтракав и расплатившись за номер, мы погрузили вещи в машину и выехали из Слимы. Предстоящий день было решено посвятить столице Мальты - Валлетте, ну, а утро - пожалуй, самому живописному виду на Мальте - рыбацкой деревушке Марсашлокк.

Мдина, Мальта

Мальта 2014. Мдина и Рабат

17.09.2014 10:43 // Маршруты

Закончив с «Голубым гротом» и мегалитическими развалинами в Мнайдре, мы устремились в центр острова, где нас ждали города-сателлиты Мдина и Рабат. Забегая вперед, несмотря на столь близкое соседство, они оказались совершенно непохожими друг на друга, но обо всем по-порядку.

Лодки для экскурсий Голубой грот

Мальта 2014. Юг Мальты

09.07.2014 00:01 // Маршруты

Позавтракав в отеле и раздобыв на ресепшене дюжину карт и реламных проспектов, мы решили начать свой первый полный день на Мальте с поездки на юг острова, где нас ждал Голубой грот и мегалитические развалины.

Ресторан Frescos (Слима, Мальта)

29.05.2014 11:49 // Рестораны

Ресторан Fresco`s был расположен напротив входа в нашу гостиницу Carlton. Мы приметили его накануне, как только приехали в Слиму, а на следующий день, решив вначале просто выпить по бокалу вина, в итоге остались в нем на ужин.

Ресторан Fontanella (Мдина, Мальта)

Fontanella Tea Room (Мдина, Мальта)

28.05.2014 14:50 // Рестораны

Честно говоря, мы зашли в Fontanella, чтобы выпить кофе, но, так уже получилось, что съели пиццу и десерт. Сложно назвать ее рестораном, это нечто среднее между кафе и заведением фаст-фуда. Последнее, поймите правильно, из-за скорости обслуживания, поставленного здесь "на поток".

Лазурное окно (Azure Window). Гозо, Мальта

Мальта 2014. Остров Гозо

28.05.2014 10:28 // Маршруты

Проснувшись и позавтракав в гостинице San Andrea, самое время было спланировать маршрут по острову Гозо - вечером нам предстояло вернуться на Мальту, поэтому тратить впустую время было непозволительно, постаравшись за предстоящие семь-восемь часов посмотреть на острове главное.

Гостиница Carlton (Слима, Мальта)

Hotel Carlton (Слима, Мальта)

21.05.2014 12:50 // Гостиницы

Мы провели в этой гостинице две ночи во время своего визита на Мальту в марте 2014 года. Номер суммарно обошелся нам в 76 евро "с хвостиком", бронировали отель на venere.com.

Ресторан Le Malte (Слима, Мальта)

21.05.2014 12:11 // Рестораны

Несмотря на то, что наш путеводитель вовсю рекламировал Tower Road и прилегающий к ней морской променад, как место, сплошь усыпанное барами и ресторанами, Le Malte среди заведений фаст-фуда мы нашли не сразу.

Иль Кастель. Гозо

Мальта 2014. Виктория (Гозо)

20.05.2014 15:39 // Маршруты

Следуя намеченному маршруту, мы выехали из аэропорта и устремились на запад, в направлении второго по величине мальтийского острова - Гозо. Там нам предстояло провести неполных два дня, чтобы следующим вечером вернуться обратно на Мальту.

Hotel San Andrea (Шленди, Гозо)

19.05.2014 11:18 // Гостиницы

Мы останавливались в San Andrea на одну ночь во время нашего визита на Мальту в марте 2014 года. Номер обошелся нам в 48 евро, бронировали мы его через сайт гостиницы - найти отель в системах бронирования нам не удалось.