Menu

Мотосафари к бедуинам — Прокат квадрациклов

Фото: photo.milkov.ru
Связанные материалы: Гостиница Al Mas Palace Golden 5 Хургада

Вернувшись с Райских островов, мы, не долго думая, решили изменить свои планы и перенести запланированное на послезавтра мотосафари на предыдущий день.

Погода не собиралась улучшаться, в отеле делать было особо нечего, поэтому мы решили потратить образовавшееся в нашем распоряжении "свободное" время с пользой.

Египет. Пустыня. ДеревоЕгипет. Пустыня и горы

Заплатив 60 долларов, мы выбрали у нашего отельного гида вариант мотосафари продолжительностью три часа (пять часов показалось нам очень утомительным) и пошли в местный магазинчик "готовится" к предстоящей поездке - покупать платок ("арафатку") и удобную обувь (пляжные тапочки).

На следующий день в восемь утра мы уже были на ресепшене, позавтракавшие и готовые к приключениям. А приключения не заставили себя долго ждать - погузившись в микроавтобус, мы поехали в сторону гор и первым делом, чтобы "сократить путь", наш водитель, выехав за пределы отеля, свернул на "встречку".

Египет. Деревня бедуиновЕгипет. Деревня бедуинов

На наше счастье машин было немного, правда все они почему-то призывно "бибикали", да и отрезок пути, который нам предстояло преодолеть по полосе встречного движения был невелик: мы всего-то развернулись "против шерсти" и вскоре уже ехали нормально.

Сафари-парк был в десяти минутах езды от отеля. Вскоре после того, как мы добрались до него, собралась группа, нас усадили на квадрациклы, показали, где газ, где тормоз и мы поехали. Вся дорога в одну сторону заняла у нас около получаса, после чего мы оказались в деревне бедуинов.

Египет. Деревня бедуиновЕгипет. Катание на верблюдах

В деревне можно было покататься на верблюдах, попить "бедуинского чая" или "американской кока-колы" или просто поснимать на камеру и пофотографироваться. Через час мы уже ехали обратно, поднимая густые клубы пыли.

В целом, забавно. Деревня, конечно, выглядит немного постановочно, но бедуины, судя по всему, на этом зарабатывают неплохие деньги. Из минусов - одежда вся в пыли, из плюсов - научился завязывать на голове платок, причем делать это, как говорится, с закрытыми глазами. Просто в процессе движения он имел неосторожность развязаться, а так как ехать без платка было равноценно самоубийству, учитывая ветренную погоду, завязал его сам, как говорится "по бразильской системе".

Довольные и грязные мы вернулись в отель к обеду. Погода начала налаживаться.

Египет 08. Оглавление маршрута:

ВступлениеКультурная программаРайские островаМотосафари к бедуинамИтоги поездки