Селфи в отражении дверей музея в Бургосе. Испания, 2010

Вступление

Подготовка и планирование маршрута

01.02.2011 03:02 // На фото: Селфи. Бургос, Испания. 2010

Закончив со столь драматичным прологом, самое время перевести рассказ в более позитивное русло и написать пару слов о подготовке к предстоящему маршруту. Итак, наши паспорта жгла открытая полугодовая шенгенская виза, впереди были полторы недели новогодних праздников и, чтобы не провести их в "синем тумане", мы задумались об очередной поездке.

В памяти ещё свеж был осенний марш-бросок по Испании, который я назвал "многообещающим знакомством", поэтому, не долго думая, мы решили продолжить изучение этой страны и тем самым ответили на вопрос номер один: "Куда?". Однако, оставалось ещё много вопросов из серии: "Как? На чём? Где? и сколько?", - и мы приступили к детальному планированию предстоящего путешествия.

Маршрут

Если до этого мы в подавляющем большинстве случаев летали чартерами, то сейчас нам предстояло покупать билеты на самолёт самостоятельно. Приценившись же к стоимости "прямых" рейсов до Мадрида, особенно в преддверии Нового года, мы вначале слегка загрустили, но тут на выручку пришли Чешские авиалинии, предлагавшие лететь в испанскую столицу "стыком" через Прагу всего за 15000 рублей на человека - к слову сказать, это было почти в два раза дешевле того самого прямого рейса Аэрофлота, на котором мы в итоге оказались. 

Первоначальная схема маршрута по Испании - 2011

Ну, да хватит о грустном. Став 13 октября счастливыми обладателями билетов Москва-Прага-Мадрид-Прага-Москва, у нас было ровно два с половиной месяца, чтобы придумать, что ещё можно посмотреть в Испании за две недели. Не скажу, что все предыдущие поездки были сплошным экспромтом: кое-какие навыки долгосрочного планирования у нас уже были, - но столь скрупулёзно к планированию мы ещё точно не подходили. 

В результате напряжённой работы к концу ноября у нас не только был готов подробный маршрут по северной части Испании, но также  забронированы все десять гостиниц (см. схему выше) и прокатный автомобиль. Оставалось лишь определиться с местом встречи Нового года, а точнее зарезервировать столик в одном из ресторанов Сан-Себастьяна.

Корректировка

Как будто следуя одному из законов Мёрфи, не всем пунктам нашего "идеального плана" суждено было свершиться. Ледяным дождём смыло не только всю антиобледенительную жидкость с крыльев самолётов Аэрофлота, но, пока мы сидели в зоне вылета терминала E аэропорта Шереметьево,  начало смывать деньги с наших карточек за забронированные гостиницы. 

Opel Corsa. Фото: google.com

Прилетев в Мадрид на вторые сутки после запланированной даты, мы лишились первых двух отелей: в Мадриде и Саламанке, - и в самый последний момент успели по телефону отменить третий - в Сантьяго де Компостело. Получив ключи от прокатной машины, которой на этот раз стал Opel Corso, мы, продолжая пребывать в полной прострации, даже не подумали о том, что прилетели прямым рейсом из Москвы не в тот терминал, нежели должны были это сделать стыковым через Прагу.

В итоге мы доехали до гостиницы Axor Feria, сказали, что опоздали на пару дней, заплатили за номер, поужинали в ресторане и уснули без сил с единственной мыслью: чтобы и весь оставшийся маршрут не полетел коту под хвост, за следующий день нам предстояло добраться до Леона. Что именно у нас было на ужин мы не смогли вспомнить до сих пор.

Реклама