Как первый блин бывает комом, так первый ужин в Копенгагене во время нашей поездки в столицу Дании в ноябре 2010 года не принёс нам положительных эмоций. Потыркавшись по кафе и барам, расположенным вдоль пешеходной улицы Строгет, мы сделали для себя два вывода: за место внутри будет наценка, есть скорее всего придётся по системе "буфет" или "шведский стол".
Первое обстоятельство нас совершенно не устраивало и, хотя температура на улице была выше нуля, ноябрь - не май месяц. Что касается "буфета", желания набить желудки едой у нас не было, поэтому мы продолжили поиски ресторана с "меню".
Им и стал City Kroen и, хотя в нём также можно было воспользоваться "шведским столом", существовало основное меню, да и "летнее кафе" было уже закрыто, что не предполагало наценок за внутреннее обслуживание.
Хоть убейте, я не вспомню, что мы тогда заказывали, отмечу лишь, что всё было достаточно съедобно и весьма бюджетно, по-крайней мере, по-сравнению с последующими двумя ужинами в городе. Запомнился же City Kroen не этим, а неприятной ситуацией, возникшей на завершающей стадии нашего ужина, а именно на этапе оплаты.
Началось всё с того, что мы так и не получили "свой счёт", в котором позиции совпадали бы с тем, что мы действительно заказывали и ели. Закончились же разборки "комиссией" при оплате по карте - как выяснилось позже, это была достаточно стандартная ситуация для Копенгагена, но во всех остальных местах нас хотя бы об этом предупреждали.
Собственно, за этот "цирк" и "три балла" в рейтинг.
City Kroen на карте:
Ресторан City Kroen в маршрутах
Все упоминания ресторана/кафе в маршрутах