Забегая вперёд, скажу, что "Химера" всё-таки стала нашим лучшим рестораном на Липари, однако, поставить больше восьми баллов из десяти рука не поднялась, за что "большое спасибо" официантам, однозначно укравшим один балл, а, возможно, и не принесшим в копилку ресторана второй.
Теперь по делу. Villa Enrica Country Resort, в которой мы имели удовольствие прожить шесть ночей на Липари, имела весьма тесные связи с гостиницей Mea. Какие конкретно узы: финансовые или партнерские, - связывали эти два отеля я судить не возьмусь, но "Меа" помогала нашей "Энрике" с трансферами, а "Энрика" рекомендовала своим гостям ресторан "Химера", который как раз находился на территории "Меа".
Учитывая весьма "непроходное" расположение обеих гостиниц и, как следствие, ресторана, возьму на себя ответственность утверждать, что без посторонней помощи мы бы "Химеру" ни за что не нашли, более того, я сомневаюсь, что мы пошли бы в него, если бы просто узнали о его существовании, но "жадность - двигатель рекламы" и скидка в 10%, предоставляемая гостям "Энрики", которыми мы являлись, подкупила нас на корню.
Прийдя вечером на свой ресепшн, мы забронировали в Chimera столик и заказали трансфер. Водитель приехал меньше чем через десять минут, а довёз нас и подавно меньше, чем за пять. Так мы оказались в Mea и первым "косяком" персонала было при полупустом ресторане спросить у нас, бронировали ли мы столик.
Дальнейшее обслуживание напоминало поговорку о том, что "правая рука не ведает, что делает левая" и при таком количестве официантов, а их было пять человек на примерно столько же занятых столов, они успевали лишь мешать друг другу, роняя при этом на пол еду, а не обслуживать гостей.
Тем не менее, повар своё дело знал и к еде совершенно никаких нареканий у нас не возникло. Финальным аккордом стало "неприятие карточек", поэтому, расплатившись наличными, мы решили не оставлять чаевых сверх уже уплаченной "коперты".
Chimera на карте:
Ресторан Chimera в маршрутах
Все упоминания ресторана/кафе в маршрутах