Menu
Кипр 08

Вступление


Кризис авиа-жанра

MILKOV.RU

Маршруты / Кипр 08
Вступление — Кризис авиа-жанра

Фото: photo.milkov.ru
Связанные материалы: Айя-Напа

Можно утверждать с полной ответственностью, что лета в этом году уже не будет. Бабье - не в счет, хотя и оно "под вопросом". Следуя известной поговорке про "Магомета и гору", мы не стали больше испытывать судьбу и "пошли к лету" сами.

К какой горе пойти?

Поняв, что к лету нужно "идти" самим, мы начали исследование предложений туристических компаний. Ограничив поиск "безвизовыми" странами и поставив себе "планку" в 25-30 тысяч рублей, мы начали прочесывать интернет и прозванивать "понравившиеся" турфирмы.

Как это обычно бывает в еще одной пословице "про надпись на заборе", за рекламными объявлениями а-ля "Хорватия: 300 евро на человека", по ту сторону телефонной трубки таился ответ: "такую гостиницу никто не прогарантирует", а то и вообще "меньше чем за 50-60 тысяч никуда не уедете - до свидания!"

Помимо обычного тыкания пальцем в небо, мы все же "загрузили" одну из знакомых и ответ не заставил себя долго ждать. К вечеру того же дня у нас был вариант "три звезды" на Кипре с полупансионом... правда все же пришлось расширить бюджет до 39 тысяч, но 40 - это не 60, да и на Кипре мы еще не были.

Кризис авиа-жанра

Хоть авиакомпании, я так понимаю из-за растущих цен на топливо, незаметно ввели и еще более незаметно начали увеличивать так называемый "топливный сбор", который, кстати, встал нам в 120 евро на двоих, это вовсе ничего пасажирам не гарантирует.

Подкованные, как нам казалось, в "ситуации с авиакомпаниями альянса Air Union", мы обнадеживали себя, что летим "Transaero", пока не приехали в 3 часа ночи в Домодедово и обнаружили, что наш рейс задержан на два с половиной часа с 6:20 на 8:50.

Тем не менее, регистрация уже началась и мы, решив скоротать время в Duty Free, поспешили отделаться от чемодана, получили посадочные талоны и ринулись на паспортный контроль. Но не тут то было!

Сотрудник аэропорта, узнав номер нашего рейса, вежливо объяснил, что нас не пустит. За разъяснениями мы были "посланы" к начальнику смены, "гарцевавшему" на счастье неподалеку, а от него - к представителям авиакомпании "Transaero", по просьбе которых нас и не пустили на пасс-контроль.

На стойке "Transaero", естественно, никого не было. Представители авиакомпании появились около шести(!) утра, то есть через три часа после начала регистрации и на вопрос: "Почему нас не пускают на паспортный контроль?" ответили: "Наверное, у них много народу и они таким образом регулируют пассажиропоток".

Для справки: Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

В 8:50 наш Боинг-747 вылетел из Домодедово в Ларнаку.