Menu

Маршруты / Европа 06
Озеро Гарда — Отдых от отдыха

Фото: photo.milkov.ru
Связанные материалы: Гостиница Il Biancospino Ресторан La CapanninaРесторан Pizzeria Liviana Гарда (озеро)

С уверенностью могу заявить, что в 2005 году, когда мы фактически случайно заехали на озеро Гарда по пути из Венеции в Милан, нас ЗАМКНУЛО! Причем замкнуло не столько от самого озера, сколько от гостиницы Il Biancospino на его берегу.

С тех пор мы всеми правдами и неправдами стремимся проехать через Сирмионе и остановиться хотя бы на денек в этом распрекрасном отеле.

Il Biancospina

Что же привлекло нас в этом всего-навсего 2-х звездочном отеле на окраине Сирмионе? Атмосфера. Уют. Удачное расположение. Виды на озеро. Отличные завтраки. Приветливые хозяева - итальянская семья. В наш первый визит никто из них даже слова не мог произнести по-английски (это понятно, так как основной контингент - это немцы и австрийцы) - на этот раз нам показалось, что основной набор английских фраз они специально выучили для нас.

Италия. Гарда. Гостиница Il BiancospinaИталия. Гарда. Гостиница Il Biancospina

Повторюсь, что гостиница всего двухзвездочная, но ротанговая мебель, приличная сантехника и наличие балкона в каждом номере ставит ей твердую тройку с плюсом. Но с другой стороны - три звезды - это уже немного другая цена за номер.

Мадридская туча

Бывает такое или нет, но туча, впервые заставшая нас в Мадриде, а затем нагонявшая в А-Корунье и Андорре, в среду утром накрыла нас и во Фрежюсе. Поэтому, мы, как говорится, недолго думая собрали вещички и решили ехать сюда - на Гарду. Путь неблизкий - в Сирмионе мы были только к 5 вечера, но погода стала явно лучше.

Италия. Гарда. Il Biancospin-овский котИталия. Мальчезине. Странноватая скульптура горняку

Мальчезине и Монтебальдо

На утро в четверг мы первым делом направились в Мальчезине, чтобы совершить становившийся уже ритуальным подъем на гору Монтебальдо. Внизу - около озера вовсю пекло солнце и, решив не брать особо теплых вещей с собой, мы завалились в подъемник как были - в шортах и майках.

На промежуточном финише (около 900 метров) все также светило солнце, а вот наверху (1680 м), только мы вышли из подъемника, как солнце тутже пропало.

Италия. Гарда. Гора МонтебальдоИталия. Гарда. Гора Монтебальдо

Традиционная "гардовская" сосиска

Чтобы не мерзнуть, мы прямиком направились в ресторан, чтобы с одной стороны "подождать погоды", и, с другой, попробовать блюда местной кухни. В меню таких блюд было немного, но единственным понятным по содержанию была "традиционная сосиска с полентой".

Полента - это кукурузная каша, очень похожая на нашу пшенную по виду и не похожая ни на что по вкусу. Но вот от сосиски мы такого не ждали. Это была скорее котлета в нашем понимании, только в отличие от наших котлет, она была плоская и с "бесформенными" краями. Непонятно из кого сделанная, но очень вкусная.

Италия. Гарда. Гора МонтебальдоИталия. Гарда. Гора Монтебальдо

СМС из турагентства

Намерзшись наверху, мы часа через полтора вернулись к "промежуточному финишу" и тут получили странного содержания sms от турагентства: "Ваш рейс переносится на 02:10. Подробности у Вашего гида".

Мы должны были лететь обратно в субботу в 9 утра. В какую сторону "сдвигался" рейс из сообщения было непонятно, наш неодаренный мозгами гид сказал нам, что пока никакой информации у него нет. Девушка из турагентства, которая прислала нам этот смс, а мы ей позвонили следом, тоже ничего дополнительно сказать не могла, пообещав правда уточнить и связаться с нами.

Италия. Озеро ГардаИталия. Озеро Гарда

"Началось!" - подумали мы, - "Еще ни разу до этого вылет из Римини у нас не обходился без приключений".

Если вылет в субботу ночью, то нам надо ехать в Римини как можно скорее, чтобы успеть сдать машину и все такое прочее. Если в воскресенье, то, наоборот, лучше провести еще одну ночь в Biancospina, тем более, что в Brennero ночевать мы не собирались. Так мы рассуждали, пока спускались в Мальчизине, пока наши сомненья не развеял начавшийся дождь.

Ненавистная "мадридская туча" нас догнала и тут. Закупившись в местном SPAR-e (супермаркет), мы поехали обратно в Сирмионе, чтобы на утро отправиться в Римини.

К вечеру мы узнали, что вылет перенесли на воскресенье.