23.12.2007 13:12 // Озеро Гарда. Сирмионе. Весна 2007. Фото: photo.milkov.ru

К очередной весенней поездке заранее мы готовиться не стали. Как и в предыдущие три раза: весной 2005, весной 2006 и осенью 2006, - план поездки был уже традиционным. Самый дешевый тур в Римини, прокат машины у Чиро и дальше - "покорять Европу".

В качестве цели для "покорения" в этот раз была выбрана Австрия, а в качестве турагентства - "Спутник". Выбор последнего был продиктован переходом туда на работу нашей знакомой по поездке в Прагу и острым нежеланием связываться с "Южелом".

Со сменой туроператора, пришлось сменить и наш "любимый" отель Бреннеро (Brennero). В этот раз "жертвой" стала гостиница с забавным названием "Happy". Путевка на 12 дней (с субботы по среду) обошлась нам в тысычу с небольшим евро на двоих.

Хранение фотографий в поездке

Один из немаловажных вопросов, которые нам предстояло решить - это хранение отснятого фотоматериала. В связи с "апгрейдом" фотокамеры, 4 гигабайтной карточки, используемой в предыдущих поездках с Konica-Minolta Dimage A2, при переходе на Nikon D80 явно стало мало. Как показала поездка на Новый год в Стамбул, такого объема при съемке в JPEG-е хватало чуть больше, чем на 4 дня.

Брать с собой ноутбук совершенно не хотелось, поэтому была предпринята в некотором смысле авантюрная попытка приспособить Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720 для использования в новых условиях. Вложения в размере 100 долларов отлично себя окупили, благодаря подключению внешнего HDD к КПК, подробно описанному в блоге на моем сайте за 3 дня до начала поездки.

Райффайзен банк

Уже утром в пятницу, 18 мая все документы были у нас на руках и, радуясь хорошему ходу событий, вечером мы устремились в банкомат, чтобы "закинуть на карточку" пару сотен долларов - в поездке пригодится.

Несложная на первый взгляд операция в три шага: вставить карточку, вложить деньги в конверт, засунуть конверт в банкомат, - привела к совершенно неожиданным последствиям: банкомат ругнулся уже на втором шаге, сказав, что "Введен неправильный PIN-код", а банальное человеческое упрямство - к тому, что на 4-ой попытке доказать "свою правоту" карточка с треском была поглощена этим "железным чудовищем".

"Началось!" - решили мы, набирая телефон Райффайзен банка. Ситуация усложнялась тем, что вылет у нас был в 10 утра, а банк по техническим причинам и стечению обстоятельств работал в субботу до двух. Получалось, что все его рабочее время было занято у нас перелетом.

Проговорив с "горячей линией" около получаса, мы договорились связаться еще раз в 9 утра, закинули деньги на другую карточку и поехали домой. На душе были противоречивые чувства: с одной стороны, деньги в поездке нам бы не помешали, с другой - после возвращения они нам бы тоже пригодились, так как мы бы их просто "не сумели потратить".

Утро. Аэропорт

В половине десятого, когда мы уже сидели в самолете, мне на мобильный прозвонился Райффайзен банк. Никакой речи о визите в банк за карточкой быть не могло, но вариант с переводом денег на другую карточку проговаривался еще накануне вечером. Видимо, поняв, что мы действительно находимся в самолете, так как в момент разговора началась "демонстрация спасательного оборудования", менеджер банка пообещала "взять ситуацию под личный контроль" и мы полетели...

Реклама