Menu

Инсбрук — Дачный сезон и сердце Тироля

Фото: photo.milkov.ru
Связанные материалы: Инсбрук

От озера Гарда, на берегу которого мы по-обыкновению остановились переночевать накануне до австрийской границы рукой подать. Однако, прежде чем трогаться в путь, мы все-же решили заняться долгосрочным планированием маршрута нашей поездки.

Понимая, что в субботу через неделю, мы столкнемся с той же самой проблемой поиска отеля (в Италию ринутся толпы немцев на выходные), мы первым делом заехали в нашу любимую Il Biancospina и забронировали номер на все следующие выходные.

Австрия. Инсбрук. Улица Марии-ТерезииАвстрия. Инсбрук. Улица Марии-Терезии

Теперь, с одной стороны, мы могли не волноваться за проживание по возвращению, но, с другой, поставили себе жесткие рамки пребывания в Австрии - ровно неделю.

Дачный сезон

Если у Вас есть дача в Подмосковье, то Вам не надо рассказывать, что творится на подъездах к столице летними воскрестными вечерами. Но, если москвичи по выходным устраивают вылазки на собственные дачи, то немцы окуппируют сопредельные страны и, в частности, северо-итальянские озера. Кратчайший путь из Германии в Италию - через австрийский Иннсбрук, - на этой-то "дороге жизни" мы и очутились в воскресенье, 20 мая.

Австрия. Инсбрук. Старый городАвстрия. Инсбрук. Улица Марии-Терезии

Главное отличие от подмосковных трасс, это то, что ни у кого и в голову не приходит ехать по обочине, а тем более - еще правее, поднимая в воздух клубы пыли, организовывать из двух рядов четыре и.т.п.

Самое напрягающее в данной ситуации, что преимущественно немецкие женщины любят выбраться в левый ряд и вместо разрешенных 130 ехать по нему около 80-90. "Да не проблема," - скажете Вы, - "Правый ряд - самый быстрый!" И будете не правы - в Европе отлично действует правило "обгон справа запрещен" и, если какая-то клуша "мандражирует" в левом ряду, тем самым она "тормознет" и правый, и средний (если ширина дороги позволяет).

Австрия. Инсбрук. На улицах старого городаАвстрия. Инсбрук. На улицах старого города

Пожалуй, нас спасло, что мы выехали из Сирмионе в 11 утра, забегая вперед, вечером в Зальцбурге по телевизору мы узнали о многокилометровых пробках на подступах к Германии. Но обо всем по-порядку.

Инсбрук (Innsbruck)

Австрия. Инсбрук. Золотая крыша Максимилиана IАвстрия. Инсбрук. Часы на Кафедральном соборе Св. Якова

Около трех дня мы въехали в центр Инсбрука. Четырехчасовое "тыркание" в пробках нас сильно вымотало, и учитывая тот факт, что и перекусить по дороге было нереально (немцы оккупировали не только проезжую часть, но и прилегающие территории), первым делом решили пообедать.

Австрия. Инсбрук. Монумент на берегу ИннаАвстрия. Инсбрук. На улицах Старого города

Наевшись сосисек с квашенной капустой и напившись только сваренного прямо в ресторане пива, мы направились по Maria-Theresien Strasse в сторону "старого города". Пожалуй, главной достопримечательностью города является "Золотая крыша" (Goldenes Dachl), построенная Максимилианом I в 1500 году и служащая крышей бля балкона, с которого император любил наблюдать за турнирами на прилегающей площади.

Побродив по пешеходным улочкам города, мы заглянули в Императорский дворец Хофбург (Kaiserliche Hofburg) и на Соборную площадь (Domplatz), купили тирольскую шляпу и, в конце концов, вышли на набережную Инна.

Австрия. Инсбрук. Река ИннАвстрия. Инсбрук. Река Инн

На часах было пять вечера, и, поняв, что кроме как заморочиться с подъемом по канатной дороге (Nordkettenbahn) в горы, делать в Инсбруке было больше нечего. Решив, что на горы мы еще насмотримся, мы вернулись к машине и поехали дальше - в Зальцбург.