Начиная в декабре 2016 года рассказ о поездке 2010, хочу сразу оговориться, что многие детали этого путешествия нами были благополучно забыты и восстанавливать хронологию маршрута мне придётся по фотографиям и записям в "амбарной книге", куда вот уже восемь лет кряду мы записываем все наши расходы, связанные с поездками.
С одной стороны, наверное, это и хорошо: в памяти остались лишь самые яркие моменты той осени, - но с другой подойти "спустя рукава" к этому повествованию я не могу, ведь по сути поездка стала нашим первым полноценным знакомством с Испанией, породив целую серию последовавших за ней визитов в эту страну.
Подготовка
Состоявшееся за два месяца до этого посещение Португалии и Алгарве кроме того, что оставило много недосказанности, не сделало нас обладателями многократной шенгенской визы, поэтому не прошло и месяца, как мы начали готовиться к новому путешествию, "по-старинке" купив недельный тур в Испанию.
За тысячу с небольшим евро нам досталась гостиница на Коста Дорада - не самой дешёвой части средиземноморского побережья, билеты на чартер до Барселоны и обратно, а главное - полугодовой шенген! Но, если несколько последних лет, пока мы начинали "покорять Европу" из Римини, в "штатные" отели мы даже не заезжали, то в этот раз не заехать в доставшийся нам с туром Best Cap Salou мы просто не могли.
Причин тому было две: нам достался номер с полупансионом (ужин + завтрак) и, судя по отзывам, на завтрак в отеле предлагали шампанское.
Прилёт и прокат машины
Можно с уверенностью сказать, что это была последняя наша поездка "на полном экспромте", то есть маршрут которой мы не планировали заранее, рассчитывая расстояния между городами и бронируя все гостиницы. Кстати, машину мы тоже не стали бронировать, решив, что сезон уже почти прошел и в точно такой же ситуации, как за два месяца до этого в Фару, мы не окажемся.
И с машиной в этот раз нам можно сказать повезло, так как, прилетев в Барселону и, обратившись в прокатную контору с самой маленькой очередью, коей оказался Europcar, - за 270 евро мы получили дизельную BMW 1.
Кап Салу
Чтобы преодолеть сто километров, отделявших Кап Салу (Cap de Salou) от барселонского аэропорта, нам потребовалось около полутора часов. Ещё минут пятнадцать мы кружили вокруг отеля в поисках свободного парковочного места, пока не плюнули на это и, заплатив восемь евро, оставили автомобиль на гостиничной стоянке.
Сэкономив на ужине, тем не менее, так шампанского на нём не подавали, - нам пришлось прогуляться по окрестным магазинчикам, чтобы как следует подготовиться к планированию предстоящего маршрута на балконе нашего номера.
Испания 10. Оглавление маршрута:
Вступление → Коста Бланка → Мурсия → Гранада → Через Кордобу в Кадис → В обратный путь → Валенсия → Итоги поездки